воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Осенняя брошь, подарки и камни.

Всем привет!

Осень вдохновляет на творчество. Вот такая брошь сотворилась у меня еще в начале осени, а показываю сейчас, когда уже нет листьев на деревьях...


На моем пальто. Правда, я стесняюсь такую яркость носить...


Но зато она украшает мою доску вдохновения! Кстати, я поменяла прически своим куколкам :)) Раньше у них были белые волосы, потому что не было другой шерсти, а сейчас накупила разные оттенки коричневого. 


Вот фото-вдохновитель. Как мне нравятся эти "пыльные "оттенки. Жаль у меня не нашлись такие цвета. Моя получилась слишком яркой...


А теперь покажу вам какие подарки-сюрпризы пришли ко мне. В октябре мне так повезло, что выиграла аж в двух конфетках. Первая книжная. Две книжки с шикарными иллюстрациями и открытки от Валерии @books_of_wonders.


Вторая конфетка - авторские открытки от Марии @manka_kasha. Как я была удивлена, когда узнала, что мы живем в одном городе! :))))
Открытки мне очень понравились в них все что я люблю: девочка, комнатные растения, звезды... :)))


Анжелика, блог Фото-дневник порадовала нас немецким шоколадом и душевной самой осенней открыткой. Хорошо, что шоколад был в коробочке, потому что он не дожил до фотосессии :) Очень вкусный и нежный! Спасибо большущее!


 Мои дети с лета очень полюбили камни. Собирают их везде и всякие разные. Поэтому решили с мужем заказать на алиэкспересс натуральные камушки. Я сама люблю носить украшения из натуральных камней. Дети были в восторге! Каждый день играют с ними или просто держат их в руках.


Азатик быстро запомнил названия каждого камня. Мой самый любимый из них черный с блестками (авантюрин), он как космос (жаль на фото не видно, он на переднем плане). А Азатику нравится бирюза. 
В подарок нам положили еще и кулончик :)


Вот такой подарочный октябрь получился. Наступил ноябрь, самый темный и потому не любимый месяц, то дожди, то бураны, небо постоянно заволочено тучами и дома так темно... 
А какой ваш не любимый месяц? ;)

Всем хорошего и солнечного настроения, несмотря ни на что!


23 комментария:

  1. Брошка яркая осенняя! Подарки замечательные поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Брошка яркая! Предлагаю носить на платье, я тоже стесняюсь) переборола свой внутренний страх и носила на работе/ в гости на платье, любовалась и я и ограниченное количество окружающих.

    ОтветитьУдалить
  3. Брошь чудесная! А шляпки у желудей тоже из фетра? Так интересно смотрятся. словно сваляны из шерсти. Про книги расскажите после прочтения, такие красивые они!
    Пусть вам всегда и во всем везет!Рада-рада, что было вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анжелика! Да, шляпки тоже из фетра,он мягкий такой, ворсистый.
      Книга про кота сразу прочитали и обоим мальчикам понравилось! А про дракона еще нет.

      Удалить
  4. Гульфия, брошка обалденная! На мой взгляд - куда красивее оригинала! такие сочные цвета и бывают у осенней листвы! Такую красоту носить нужно всенепременно!!!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Гульфия, не нужно стестняться такой красивой броши! Наоборот сейчас, когда на улице все серо и уныло нужно добавить красок и поднять настроение себе и окружающим. Вы такая молодая и красивая, носите яркие вещи сейчас . а то потом будете стестняться из- за возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! Да, нужно всегда напоминать себе об этом: когда, если не сейчас? ;)

      Удалить
  6. Правда, Гуля, брошка - чудесная, носите!

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля,брошь яркая,красивая,как и сама осень!
    Поздравляю с подарками,их всегда приятно получать.
    А я люблю ноябрь...

    ОтветитьУдалить
  8. Гульфия, такая брошь красивая...Ты стесняешься её на лацкане носить?А если на шарф прицепить??Как "держалку"?
    Камешки моя дочка тоже в свое время очень любила. Даже теперь валяются у нее в шкатулках самые любимые.
    А ноябрь я не люблю. От слова "совсем". Но терплю. Ведь какой же декабрь без ноября??? А в декабре - новый год на носу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А шарф-это отличная идея! Точно!
      А я сама любила в детстве камни :) тоже некоторые до сих пор храню и дети мои с ними играют.

      Удалить
  9. Гуля, носи брошки обязательно!!! я вот нацепила свой "листопад" на белое пальто и ношу! и на остановке и в автобусе пусть все смотрят!
    дети полюбили камни?! хе-хе, это возраст такой наступил. подогреешь интерес? возьми в библиотеке парочку книг, особенно рекомендую вот эту начать - Аркадий Кленов Малышам о минералах.
    а подарки - это клево:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо Света за наводку на книги! Поищу обязательно!

      Удалить
  10. А мне твоя брошь понравилась!К концу осени листики облетают и не хватает ярких красок,а ты на брошку глянешь и настроение поднимется))
    Да,с камнями тоже проходили подобный период,правда тогда али-экспреса не было))
    Но нам несколько раз повезло найти камни с вмятинами от древних ракушек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина!
      Такие камни с историей еще интересней!Вам повезло! :)

      Удалить
  11. С подарочками Вас!Брошка чудесная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...