суббота, 4 ноября 2017 г.

Матрешки-развивашки.

Всем привет!

Когда я еще была беременной первым сыном, я уже тогда задумывалась о создании книжки-развивашки. Пересмотрев много таких книжек и МК, рисовала свои эскизы. Но меня всегда останавливал вопрос, как сделать так чтобы листы в книжке были плотными, а еще это очень большая работа, нужно много различных материалов и тканей. И наконец я нашла решение - сшить матрешки-развивашки. По-моему отличная альтернатива!

матрешки

Но оказывается это не так уж легко как на первый взгляд. Я молчу о муторной работе, а какие муки выбора тканей и  фетра, чтобы  это все вместе гармонично смотрелось :))



В общем, вот мои вымученные матрешки :) Кстати, очень мне помог МК Анны. 
Я видела много таких  матрешек-развивашек, но Анины матрешки мне больше всех понравились. 


Застежки: 1- фастекс, 2- молния, 3- люверсы, 4- липучка, 5- пуговицы, 6- пряжка, 7- магнитная кнопка (это в идеале, но в магазине я не нашла, у меня  магнитик и металлическая пуговица, но если найду такую кнопку, то обязательно переделаю), 8- кнопки, 9- крючки. 


Процессик. Личики, волосы, глаза клеила термопистолетом. Самих матрешек пришлось прошить строчкой зиг-заг.


А так много всяких тонкостей при по шиве таких матрешек, с ними поделилась Аня и я их учла. Результатом довольна.


Пока Саматику удается: растегнуть молнию, развязать шнур, отлепить липучку, кнопки. 
Что для меня очень важно - игрушкой играют и Саматик и Азатик тоже. А значит все не зря!


Покажемся в Детской галерее.

                                                          



Всем отличных выходных!

12 комментариев:

  1. Гульфия, какая ты молодец! Расчудесные матрешки получились! Веселые и полезные! А уж красивые - загляденье!!!
    Я на этих матрешек заглядывалась... со второго сына точно! А вот уж и девчонки подросли, а воз и ныне там! Теперь уж, может внукам сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рассмешила с возом :))) вот меня такая участь ожидала, но успела :))) Оглянуться не успеем, как внуки пойдут, я свои матрешки буду хранить потом для внуков :))))))

      Удалить
  2. Какая замечательная идея и чудесное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля,матрешки -развивалки,это так здорово!Идея замечательная,,надо младшим внучкам нашить..

    ОтветитьУдалить
  4. Матрешечки прелесть))) Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!Очень красивая работа и эстетичная!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные матрёшки!И полезная игра)

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля,отличные матрешки получились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...